С помощью чего можно быстро набрать вес

Задача: Вернуть память, отыскать в памяти все детали задания и выполнить его.

Прохождение: Вы пришли в сознание и ничего не помните, первое, что вам необходимо сделать, позвать доктора и попросить его о выписке счета за лечение.

Отправьтесь в космпорт и обыщите личный корабль, в нем вы сможете отыскать станнер. Потом, идем в гастроном и покупаем там бутылку водки, и лишь позже направляемся к дому санитара. Останавливаемся перед дверью и прислушиваемся к голосам из соседней квартиры, входим в нее, оглушаем молока станнером, от пеленга требуем сдачи оружие, по окончании маленького диалога убиваем обоих.

Заходим к санитару, ведем с ним диалог, по окончании чего отправляемся в бар Золотая лилия, находим среди визитёров гаальца, подходим к нему, получаем карточку и пароль для магазина.

Следуем в магазин, покупаем патроны, но отказываемся платить за них, нам предлагают обменять их на станнер с небольшой доплатой, соглашаемся на предложение, по окончании чего идем в оружейный магазин, выбираем прицел и глушитель для своей винтовки.

Возвращаемся в бар, снова находим гаальца и говорим с ним, по окончании диалога отправляемся в охотничий магазин, определим данные о расположении барона и идем обратно, дабы начать функционировать.

Идем на место, и ни за что не церемонимся с охранниками, убиваем всех, деятельно завлекаем к этому делу и гаальца. По дороге обыскивайте тела убитых стражников, у них возможно отыскать большое количество нужных и увлекательных вещичек, но постоянно будьте осмотрительны, поскольку кроме того будучи убитыми кто-то из них может вонзить в вас нож. Дом необходимо обойти сзади и начать атаку из кустов.

Пробравшись в него, поднимаемся н второй этаж и обследуем кабинет, особенное внимание уделяем столу, в котором вы отыщете бумажку с формулой Х=(10*(2n)) -10n (10n – количество дней), по ней вы сможете вычислить код от замка. Код сейфа: 3060.

Спускаемся в бункер, уничтожаем охрану и нагоняем сбежавшего, определим у него все детали, открываем дверь бункера, входим в левую и центральную комнаты, убиваете малока, по окончании чего, направляетесь в столовую и сбиваете замок. По окончании столовой спускаемся на этаж ниже, долгими очередями обстреливаем кабинет наркобарона, а после этого сдаемся. На этом ваша миссия будет закончена, и по окончании маленького диалога по душам, вы сможете возвратиться к себе на корабль.

Прохождение текстового квеста Банкет

Клиент: Любой, не считая малоков.

Планета: Каждая, не считая малоков.

Задача: Пригласить принца Малоков на банкет.

Прохождение: Открыв свой нескромный гардероб, вы отыщете массу разных костюмов и нарядов, но выбрать направляться необычный и вызывающий костюм из ремней. Послов встречаем со всеми почестями, а подойдя к принцу, наносим ему мощный удар в челюсть, принцессе же, ласково целуем руку.

Сервировка стола хватит боевой – столовые устройства втыкаем в стол, а миску ставим между ними по центру. Приносим принцу с кухни прокисшее молоко и остаемся стоять рядом. Пообедав, принц заведет с вами разговор, но вы сразу же переводите тему на байку об ордене из Террона. Выслушав вас, принц захочет чего-нибудь выпить. Выходим в коридор, бьем официанта, подошедшего на помощь повара, аналогично, избиваем, забираем тележку с напитками и катим ее в зал с гостями. Берем любой напиток, произносим тост (в стихах), выпиваем целый бокал залпом, а по окончании идем за подарками. Принцу подойдут прекрасные ракушки, принцесса женщина боевая, исходя из этого ей стоит подарить винтовку, а детям, в силу их возраста – ранец.

По окончании маленького презента принц покажет к вам уважение и примет ваше предложение слетать на рыбалку к вашему клиенту.

Прохождение текстового квеста Борзухан

Задача: Уничтожение базы лякуши Борзухана.

Прохождение: Будучи на месте исполнения задания, начинаем допытывать Карла о задании, что необходимо сделать, как, где и из-за чего, вам необходимо определить как возможно больше информации. Начинаете кружить вдоль лагеря на флаере, а когда увидите небольшой дымок, быстро подлетаете к нему и садитесь рядом от огня. В паре сотен метров от вас будет идти разговор пеленгов, пристально выслушайте его, по окончании чего убейте пиратов и обыщите их, выжившего человека сдайте в лагерь.

Направляйтесь в лес, отыщите там дом Борзухана, разнесите дверь в клочья и оглушите лякушу станнером, возвратитесь в лагерь. На базу заходим со стороны моря (восток), через грот, где вы отыщете потайной движение. Входим в дверь, если она закрыта, то замок необходимо вырезать, всех охранников расстреливаем на месте и шепетильно обыскиваем их. В то время, когда подойдете к развилке, не заходите ни в одну из дверей, сходу идите направо, зайдите в левую дверь и убейте пеленга, установите бомбу на реактор.

Подходя к флаеру, вы увидите Борзухана, его возможно оглушить и сдать за 1000 кредитов, а возможно , по окончании чего отправиться домой. Квест выполнен.

Прохождение текстового квеста Водолаз

Задача: Спасти экосистему.

Прохождение: Спускаете контейнер вниз и плывете за ним до стенки шахты, в шахту проникаем через шлюз в стенке. Некоторое время расчищаем завалы в шахте, сделать это необходимо до конца, так вы отыщете все нужные предметы. Следуем в центр управления шахтой и осматриваем его, в нем вы сможете отыскать ружье, которым в терминале необходимо будет рассечь рельсу. Пристально обыщите кают-компанию, потом подойдите к терминалу, и вставьте в него две карты – желтую и красную, активируйте таймер и подготовьте люки. Сделайте подключение удаленного терминала, по окончании чего отправьтесь в ракетную шахту, где вам необходимо снять головки с ракет и переправить их контейнером наверх. В контрольном шлюзе вы отыщете батискаф, заберитесь в него, вставьте в терминал все имеющиеся у вас карточки, активируйте систему безопасности и отключите систему самоуничтожения, по окончании чего возможно задраить все люки, открыть шлюз и отправиться на базу.

На базе вам выдадут маленькую премию и передадут пакет информации, извлеченной из батискафа, на этом ваш квест будет удачно закончен.

Прохождение текстового квеста Шофер

Клиент: Люди, Малоки.

Задача: Спасти Ролана.

Прохождение: Ролана взяли в плен, цена его выкупа – 900 червонцев. Денег у вас, естественно, нет, и вам их необходимо получить. Прохождение данного квеста зацикливается на работе водителя, как раз перевозом грузов по всей планете, вы и получите нужную сумму денег.

Работать возможно по следующей схеме:

  • Брать уголь в шахте по 5 червонцев, перевозить его в шпик, реализовывая по 12 червонцев за тонну.
  • Брать металл по 10 червонцев на свалке, перевозить его в шпик, реализовывая по 23 червонца за тонну.
  • Брать шпинат по 25 червонцев на ферме, перевозить его на шахту, реализовывая по 45 червонцев за тонну.

На ферме, у рудников, вы отыщете большой вместительный грузовик, работать направляться на нем, поскольку если сравнивать с вашим, он намного лучше и вместительнее.

Побывайте в мастерской, и установить на грузовик шипы, они окажут помощь вам на протяжении разборок на дорогах и обезопасят вас от небольших воров.

На протяжении прохождения квеста возможно получить ружье, для этого в баре скорпионов подбираем попутчика, который проследует с вами до Шпика, а по окончании прибытия, в качестве благодарности подарит вам свое оружие.

На дорогах вас довольно часто будут грабить, и останавливать, имеется пара выходов:

  • Таранить машины преступников, избавляясь от них подобным образом.
  • Останавливаться и платить за проезд по дороге преступников.
  • Удирать (оказывает помощь лишь при отсутствии груза, в случае если грузовик полон, все равно догонят).
  • При наличии ружья, убивать преступников.

Когда вы соберете нужную сумму денег, вы имеете возможность отправиться к Ирокезам, заплатить залог за Ролана и взять его живым и здоровым. Квест выполнен.

Прохождение текстового квеста Военкомат

Клиент: Фэяне.
Задача: Выполнить призывной замысел.

Прохождение: Квест не имеет определенного замысла прохождения, потому, что в каждом варианте прохождения обстановка может повернуться против вас. Но, делая определенные действия, вы сможете без каких-либо трудностей выполнить заказ и набрать нужное количество призывников.

Первое, что необходимо сделать – начать своевременно отправлять повестки и проявлять лояльность в общении с призывниками, потому, что именно это повысит авторитет армии в их глазах.

Второе – проводите рейды по барам и забегаловкам, там скапливается огромное количество молодежи, которая привыкла гулять и радоваться, но забыла дать долг отчизне. Проведя парочку рейдов, вы сможете повысить количество новобранцев на 10-20%.

Третье – давайте взятки ректорам и преподавателям, дабы те отчисляли некоторых студентов, а те, за неимением отсрочки, шли проходить службу в армию.

Четвертое – время от времени приплачивать протестующим, дабы те не организовывали забастовки у стен военкомата.

Объединяя все четыре фактора, вы сможете без особенных усилий выполнить замысел и взять награждение за удачно пройденный квест.

Прохождение текстового квеста Выборы

Задача: Выиграть президентские выборы.

Прохождение: Квест не имеет определенной инструкции по прохождению, тут, как и в Военкомате, требуется подключать смекалку и импровизацию. Для начала определяемся с основными массами населения, поскольку как раз они и будут нашей движущей силой. Внимание уделяем прежде всего тем, кого на планете больше всего, и стараемся подстроить свою избирательную кампанию под их любимую обстановку. Другими словами, в случае если пеленги обожают красоту, то им нужна прекрасная планета, в случае если Малоки обожают военные штучки, то их нужно баловать разными видами оружия.

По окончании того, как вы сможете подмять под себя главные расы, переходим к маленьким народам. В случае если требуется, то делаем для них благоприятные условия, в ущерб более широких рас, но везде необходимо знать предел, потому, что кто-то из них может отвернуться от вас.

Хорошо поднимает авторитет пресс-конференция, но воспользоваться ей возможно всего два раза, исходя из этого не очень увлекаемся и оставляем одну на преддверие выборов. Возможно заняться и тёмным пиаром, но, тут необходимо быть осмотрительным, поскольку от него возможно не только выиграть, но и без шуток утратить. Все шаги нужно хорошо спланировать и обдумывать, и лишь тогда вы сможете сделать всё верно.

Прохождение текстового квеста Гайд-нет

Задача: Скачать тайную данные из сети Фэянь.

Прохождение: Прибыв на планет к Фэяням, нам вручат записку с нужной для исполнения задания информацией. Прочтите записку и направляйтесь в ближайший пункт гайд-нета, дабы вам хватило времени на исполнение задания, оплачиваем счет на четыре часа и садимся за любое устройство.

У нас будет пара эксплоитов, с их помощью мы обойдем защиту в виде стражников и возьмём доступ в нужные для нас локации. Исходя из этого, для начала загружаем эксплоиты Shear, Jumper, Mirror и Graft. По окончании загрузки отправляемся на Южный мост, проходим первый порт, поворачиваем на восточный мост и кроме этого идем по первому порту, после этого опять Южный мост, через второй порт, и наконец, Западный мост, второй порт.

По окончании первого маршрута, вы купите пара временных файлов, каковые необходимо изучить. Из временных файлов вы извлечете пароль – ID-13, в то время, когда все готовься , следуем дальше:

Проходим по Восточному мосту, через второй порт, следом проходим по первому порту и поворачиваем на Южный мост, идем через второй порт, позже опять проходим по Восточному мосту через второй порт.

Пройдя по второму маршруту, мы можем задать GAID-NETу пароль и выкачать из него все нужные файлы. По окончании чего покидаем пункт и получаем приз.

Прохождение текстового квеста Глубина

Клиент: Люди, Фэяне, Гаальцы.

Задача: Достать упавший на океаническое дно корабль.

Прохождение: Для прохождения квеста потребуется подключить смекалку и логику, поскольку глубина залегания корабля неизменно различная, правильную инструкцию составить запрещено, но адаптироваться под нее неизменно возможно.

Погружаясь на дно, приблизительно рассчитываем глубину залегания корабля, если он не весьма глубоко, то не нужно развивать огромную скорость. Плавно подплываем к кораблю, по пути выбрасывая часть балласта, находящегося на вашем корабле. Доплыв до плато, включаем световое оборудование и ищем на дне корабль. Посредством захвата, фиксируем его и начинаем быстро подниматься наверх, развивая как возможно громадную скорость. Дабы ваш корабль набирал скорость равномерно, на протяжении всплытия избавляйтесь от балласта, сбрасывая его прямо с первой минуты.

В то время, когда ваш корабль достигнет поверхности океана, вы сможете взять обещанное вознаграждение.

С помощью чего можно быстро набрать вес

Прохождение текстового квеста Джампер

Клиент: Люди, Гаальцы, Фэяне.

Задача: Испытать новое технологическое изобретение.

Прохождение: Вы должны провести успешное опробование нового технологического изобретения, разрешающего без особенных неприятностей перепрыгивать с одного места на другое на громадном расстоянии. От вас требуется припрыгать на джампере с одного конца туннеля до другого, наряду с этим, у вас будет две батареи, каковые вы сможете заряжать у стендов. Но, вас никто не предотвратит, что Джампер проявляет просто животный аппетит к энергии, и съедает ее практически за несколько шагов.

Проходить лабиринт мы будем в пара этапов, периодически меняя и подзаряжая имеющиеся у нас батареи. Так же, передвигаться мы будем медлительно, не делая далеких и стремительных прыжков.

Лабиринт начинается с комнаты желтый-3, с нее мы перебираемся в комнату красный-4, а следом перебираемся в Фиолетовый-4, где у нас благополучно сядет батарея. Заменив батарею, продолжаем движение в Фиолетовый-3, там мы заряжаем севшую батарею и перепрыгиваем в светло синий-3, потом Зеленый-3, и, конечно же, вперед к финишной линии. На этом квест считается удачно законченным, и вы имеете возможность взять свое вознаграждение.

Прохождение текстового квеста Элус

Задача: Выиграть чемпионат по игре Элус.

Прохождение: Игра Элус идет в три этапа, любой из которых имеет существенно верховный уровень сложности, чем прошлый. Сущность игры содержится в том, дабы одурачить компьютер и допустить как возможно меньшее количество ошибок. Осознать точно, как играется компьютер, фактически нереально, исходя из этого инструкция выведена на базе собственных наблюдений, под каковые вы сможете подстроиться и вести игру.

  • Выставляем фигуру с иным размером.
  • Выставляем фигуру с иным цветом.
  • Выставляем фигуру с иным типом.
  • Выставляем фигуру с аналогичным размером.
  • Выставляем фигуру с аналогичным цветом.
  • Выставляем фигуру с аналогичным типом.

По таковой схеме возможно с легкостью пройти первый этап игры, по окончании чего, переходим ко второму.

  • В случае если компьютер выставляет последним большой символ, ходим синим, в остальных случаях желтым.
  • В случае если компьютер выставляет последним большой символ, ходим кругом, в остальных случаях символами с аналогичным цветом
  • В случае если компьютер выставляет последним светло синий символ, ходим кругом, в остальных случаях ромб.
  • В случае если компьютер выставляет последним круг, то ходим знаком меньшего размера, в остальных случаях громадного размера.
  • В случае если компьютер выставляет последним большой символ, то ходим желтым, в остальных случаях светло синий.
  • В случае если компьютер выставляет последним желтый символ, то ходим кругом, в любой другой ситуации используем ромб.
  • В случае если компьютер выставляет последним круг, то ходим синим, в любой другой ситуации используем желтый.
  • В случае если компьютер выставляет последним большой символ, то ходим кругом, в любой другой ситуации используем ромб.

Второй этап пройден, сейчас переходим к самому сложному, третьему.

  • В случае если компьютер выставляет последним большой символ, то ходим знаком светло синий цвета, в остальных случаях используем аналогичные по цвету символы.
  • В случае если компьютер выставляет последним большой символ, то ходим знаком светло синий цвета, в остальных случаях используем символы других цветов.
  • В случае если компьютер выставляет последним символ светло синий цвета, то ходим громадным знаком, в остальных случаях другими символами.
  • В случае если компьютер выставляет последним большой символ, то ходим желтым, в остальных случаях используем ромб.
  • В случае если компьютер выставляет последним светло синий символ, то ходим громадным знаком, в любой другой ситуации используем круг.
  • В случае если компьютер выставляет последним круг, то ходим желтым, в других случаях используем мелкие символы.
С помощью чего можно быстро набрать вес

На этом игра будет закончена, а вы станете полноправным победителем Элуса!

Прохождение текстового квеста Ксенолог

Клиент: Люди, Гаальцы, Фэяне.

Задача: Отыскать убийцу ксенологов.

Прохождение: Прилетев на планету, вы попадаете в совсем незнакомый вам мир, с непонятным для вас языком, исходя из этого, вначале идем в класс обучения, где мы сможем определить данные о дисках с обучающим материалом. В кабинете мы находим местного эксперта, который пребывает в депрессии, ему направляться поведать анекдот и лишь позже начать диалог. Выходим из кабинета, подходим к роботу и определим интересующую нас данные, по окончании чего переходим на технический этаж, открываем коробку с надписью отдых, в которой мы отыщем первый диск.

Отправляемся в класс связи, за главным пультом мы отыщем записку, в которой говорится о расположении второго диска. Идем к доктору наук, спрашиваем, не завалялся ли у него где-нибудь наш диск, тот любезно отдает его. Опять идем в класс обучения персонала, устанавливаем курс на компьютер, для этого используем пароль 8. Пройдя обучение акабосскому языку, отправляемся дальше.

Приходим к доктору наук сдавать зачет, на вопросы отвечаем как угодно, в итоге мы все равно получаем допуск в лабораторию. Выписанный допуск показываем роботу, по окончании чего уходим в лес, где можем встретить Акабоссов, им необходимо заявить, что вы прибыли из далекой деревни, находящейся весьма на большом растоянии из этого. Мило интересуемся, что произошло с вашими предшественниками, по окончании чего получаем вопрос о верном распиливании дощечек, ответить возможно все, что угодно, поскольку в предложенных вариантах нет ни одного верного. Возвращаемся в лабораторию и просим сказать ответ на предложенную нам задачу, по окончании опять идем в лес и предлагаем свой вариант ответа.

Пройдя тест, вы станете играться в Камень, Ножницы, Бумага с местным чемпионом, по окончании игры у вас имеется два варианта развития событий:

Если вы взяли верх, то отправляемся к доктору наук, он спит, и разбудить вы его не сможете, от доктора наук идем к ксенобиологам, определим о докторе наук, у нас появляется свисток, с которым мы идем к роботу и спрашиваем, не видел ли он свисток, по окончании чего идем в спальню для персонала лаборатории и свистим. Спускаемся на технический этаж и отдаем роботу разрешение. Квест закончен.

Если вы проиграли, то идем к малоком, позже к Рулезу, лишь позже в лабораторию к Андрею, у которого просим совета, тот вручает нам детонатор. В кабинете ксенобиологов находим уран, спускаемся на технический этаж, находим таймер и отключаем робота от зарядки, после этого возвращаемся к ксенобиологам. Квест закончен.

Прохождение текстового квеста Ксенопарк

Задача: Накормить экзотических животных в лаборатории.

Прохождение: В ксенопарке случился несчастный случай, из-за которого лаборанты перепутали таблички с именами животных, и сейчас никто не знает, чем и кого кормить. Ваша задача несложна, установить наименование животного и дать ему верную миску. Все выглядит достаточно просто, но от вас требуется накормить пять видов животных, предложенными для этого 7ю видами пищи. Если вы что-то сделаете неправильно, то животное может заболеть, либо хуже того, погибнуть. Чтобы верно пройти квест, вам потребуется в верном порядке накормить всех животных.

Первая клетка Квак То-Ус Кожноцветный.

Вторая клетка Шарики Хаапта и Углеводородная настойка.

Третья клетка Вацка крямбусина.

Четвертая клетка Железистая Лаап-Ша и Гранулированные зирки.

Пятая клетка Просто фотоны.

По окончании прохождения квеста вы сможете установить кто имеется кто и верно расположить таблички над клетками животных, дабы их верно кормили.

Прохождение текстового квеста Лабиринт

Задача: Собрать яйца и убить пенчекряка.

Прохождение: Вам было предложено участие в ритуале, складывающемся из двух частей – собрать яйца и убить пенчекряка. Для исполнения задания вам потребуется большое количество передвигаться и использовать логику.

В деревне заходим к охотнику и скупаем у него все предложенное обмундирование, имеющееся в наличии. Отправляемся в лабиринт, открываем имеющийся у нас замысел и быстро проходим по всем имеющимся тупикам, в большинстве случаев яйца лежат именно там. В то время, когда вам удастся собрать 7-9 яиц, возможно переходить ко второму этапу квеста. В случае если же вы случайно встретитесь с хвачером, то киньте ему в глаза, приобретённый у охотника порошок, это его ослепит и задержит.

Отыщите пенчекряка, по окончании чего достаньте вылупившихся хвачиков и дайте им манишку (кроме этого приобретённую у охотника), так они станут свирепыми и агрессивными, готовыми мгновенно убить пенчекряка. В то время, когда монстр будет повержен, вы имеете возможность возвращаться обратно в деревню за честно заработанной призом.

Прохождение текстового квеста Легкая работа

Клиент: Каждая раса.

Задача: Установить обстоятельства аномальных происшествий на планете.

Прохождение: Прибыв к Гаальцам, сразу же направляемся в местную забегаловку Д-Эль. Осматриваемся в баре. Около стойки сидит пеленг с громадными запасами спиртного, не долго думая подходим к нему и заводим разговор о почте. Пеленг готов дать нам нужную информацию в обмен на убийство почтового робота, на что мы с наслаждением соглашаемся. С бара идем на главную площадь, заходим на почту, хорошенько вытрясаем из робота все данные о клиентах и получателях посылок, а по окончании убиваем его. Возвращаемся к пеленгу за небольшой призом.

По окончании бара берем гравитакси и едем на грязеболотный проспект. На месте вы найдёте увлекательную записку, прочтите ее и поезжайте в музей. В музее встречаем доктора наук и по окончании непродолжительного беседы отправляемся в гостиницу, платим за номер подзаработанными деньгами, остаемся на ночь. В гостинице к вам будет приставать журналист, ему нельзя говорить ни слова.

Утром, из гостиницы едем к доктору наук домой. Доктор наук мертв, бумаги разбросаны, кругом беспорядок. Вам необходимо хорошенько порыться в этом беспорядке и отыскать листочек с адресом, на который необходимо отправиться срочно. На месте обнаруживаем огромного монстра, отскакиваем от его атаки, выбегаем в коридор, дальняя дверь, жмем переключатель. На какое-то время мы в безопасности, без промедлений кидаемся к компьютеру и вытряхиваем из него всю имеющуюся данные, когда мы закончим, монстр снесет дверь, атакуем и убиваем его. Включается система самоуничтожения, необходимо безотлагательно взломать систему управления дверьми, расположенную в щитке, когда у нас окажется, идем в противоположную дверь, решаем тайную и выбегаем из здания. Решение:

0001 0001 0001 0001 1111

0000 — 1100 — 1111 — 0001 — 1111 —

0000 1100 1111 0001 0001

0000 1100 1111 0001 0001

1111 0011 0000 0000 0000

1111 — 0011 — 0000 — 0000 — 0000

1111 1111 1111 0011 0000

1111 1111 1111 0011 0000

В переулке нам попадется женщина, которая окажет помощь нам с комплектом бойцов и боевым оснащением нашей скромной армии. Взяв парочку-тройку солдат, флаер и оружие, начинает атаку с крыши. Наша цель, Молгаар, примет решение убежать на флаере, его необходимо сбить, попав из ракетницы 3 раза. При стрельбе необходимо учитывать направление ветра и другие физические законы, каковые вам предоставят в описании квеста. Когда флаер будет сбит, имеете возможность отправляться за призом.

Прохождение текстового квеста Лыжный курорт

Задача: Получить 1000000 кредитов за 20 дней.

Прохождение: По своей природе квест относится к экономическим, исходя из этого правильной инструкции по прохождению тут не создать, нужно будет использовать собственную логику, аналитику, проводить анализы и большое количество работать. В итоге, за 20 дней своей усердной работы вы должны получить для курорта один миллионов кредитов.

Вы прибываете на слаборазвитый курорт, имеющий всего лишь парочку отелей, пара лыжных автострад, подъемников, ресторанов и баров, для громадного количества визитёров это мало. Для развития курорта вам необходимо строить все, и везде, к тому же, все вещи связаны между собой, в случае если у вас большое количество отелей, то визитёрам необходимо большое количество еды и выпивки, соответственно, вам необходимо большое количество ресторанов и баров. Итак, перейдем к более детальному прохождению.

В нашем распоряжении всего три направления – реклама, гостиницы и рестораны, конечно лыжные автострады и подъемники. Начнем по порядку.

Реклама – на первоначальном этапе это не таковой серьёзный показатель, в него направляться затевать вкладывать с маленьких сумм (20-30 тысяч) и только со временем затевать повышать эту планку.

Гостиницы – количество визитёров и доходы напрямую зависят от количества имеющихся отелей и ресторанов. Не ожидайте, что у вас перед воротами выстроиться очередь из тех, кому не хватило места для проживания, стройте новые гостиницы, рестораны и бары, чем больше жилых мест, тем больше денег. Но, помните, что всем визитёрам нужна еда и отдых, и в случае если им этого не дать, ваш рейтинг быстро полетит вниз.

Автострады и подъемники – всего у вас будут отдыхать две группы визитёров – новички и профи, и для каждой группы потребуется строить свои автострады. Для начала держим планку между автострадами на ровне, другими словами, строим однообразные количество автострад для новичков, для профи и какое-то количество неспециализированных. Со временем развития курорта повышаем количество опытных автострад, поскольку это наиболее платежеспособные клиенты.

Каждое утро стоит посещать экономиста, который будет давать вам советы по формированию курорта и направлять вас в перспективное русло.

По окончании прохождения квеста, хозяин курорта предложит вам продолжить его развитие до десяти миллионов, соглашаться либо нет, дело ваше, но за прохождение дополнительной части вы сможете взять еще десять тысяч кредитов.

Прохождение текстового квеста Мастер Иике-Бааны

Задача: Победить мастера виртуальной игры Иике-Бааны.

Прохождение: Данный квест отдельная история в игре Космические рейнджеры 2, потому, что занимает огромное время на прохождение, имеет личный сюжет, параметры, тактику боя и еще множество аспектов необычной, другой игры, не вписывающейся в жанр рейнджеров. Перед тем как приступить к прохождению квеста, стоит познакомиться с самой игрой, поскольку вас ожидает множество новых видов оружия, а также и волшебство, различные виды соперников и многое-многое другое.

В игре Иике-Баана имеется следующие параметры:

Здоровье – несложный параметр, показывает на уровень вашей жизни, чем он ниже, тем выше возможность погибнуть.

Сосредоточенность – увеличивает шансы игрока не победу, чем выше показатель сосредоточенности, тем выше ваши шансы отыскать разные тайники, ловушки, укрыться от ударов врагов.

Волшебство – манна, дающая игроку возможность вести бой при помощи стихий (ветра, воды, огня, воздуха и духа, см. ниже). Волшебство по каждой из стихий возможно существенно выше допустимого уровня, а в связке с другой стихией дает немыслимую мощь.

Деньги – внутреигровая валюта, которую возможно взять за вселенские кредиты в размере 2:1. В начале игры вы взять 2000 кредитов, каковые направляться израсходовать на имеющиеся в баре Утомившийся геймер штучки. Позднее они дадут нам большое преимущество над соперником.

Источник – неповторимая игровая точка, дающая возможность вернуть здоровье, волшебство и сосредоточенность до большого уровня.

В игре вы встретите большое количество соперников, это и насекомые, и разная нежить, и хищные животные. Всем им необходимы деньги либо ценности, каковые возможно отнять у случайно встретившихся на пути путников, но, на людей с пустыми кошельками они не нападают, что еще раз дает намек – сходу тратьте все деньги на зелья и волшебство. В случае если убивать соперника, то возможно взять с него деньги, а время от времени и различного рода зелья, но, это уже по желанию.

В Иике-Баана поддерживается четыре земных стихии и одна волшебная (дух). В большинстве случаев игроки используют их в так называемых плетениях либо заклинаниях, дающих намного больший эффект, но, в некоторых случаях вы сможете в своего врага поток одной из стихий, к примеру, замечательный порыв ветра либо огня.

Иике-Баана богата заклинаниями, всего их одиннадцать, но каждое из них может нанести громадный урон, вот их перечень с правильным описанием:

Вампиризм – заклинание из стихий воздуха и духа. Заклинание отнимает у врага 3 у.е. здоровья и передает их в счет игрока.

Гейзер – заклинание из стихий земли и воды. Выбивает из игрока от 4 до 6 у.е. здоровья, или 1 очко Духа и передает его игроку.

Заморозка – заклинание из стихий воды и воздуха. Заковывает игрока в ледяной плен на 1 движение и выбивает из него 2 у.е. здоровья.

Излечение – заклинание из стихий духа и воды. Восстанавливает 7 у.е. здоровья.

Концентрация – заклинание из стихий земли и духа. Повышает сосредоточенность игрока на 15 у.е. но не разрешает поднять его выше 100 у.е.

Метеор – заклинание из стихий земли и огня. Причиняет врагу урон в 5 у.е. здоровья, и оглушает его на 20% сроком на 1 движение.

Огненное лезвие – заклинание из стихий духа и огня. Причиняет сопернику важный урон в 8 у.е.

Огненный шар – заклинание из стихий воздуха и огня. Выбивает из врага 5 у.е. сосредоточенности и 5 у.е. здоровья.

Рассеянность – заклинание из стихий огня и воды. Выбивает из соперника 10 у.е. сосредоточенности.

Щит – заклинание из стихий воздуха и земли. Разрешает обезопасить себя от разного рода заклинаний на 1 движение.

Ледяная пчела – неповторимое заклинание, создаваемое из стихий воды, воздуха и духа, безотказно срабатывает в любых ситуациях, но добыть его необходимо самостоятельно. Пчела причиняет сопернику урон в 4-6 у.е. за один удар, всего их два. В случае если соперник прикрывается щитом, то первая пчела уничтожает его, а вторая причиняет урон.

Игровой мир поддерживает три вида предметов – книги, зелья и амулеты. Дабы применить любой из предметов, игроку необходимо включить паузу, открыть сундук либо сумку и применять нужный предмет.

В книгах вы сможете отыскать заклинания. Прочтя книгу один раз, возможно реализовать ее, поскольку в будущем она вам уже не пригодиться, разве что в качестве шпаргалки, но куда несложнее выписать заклинание на листочек, а за предмет взять игровую валюту, чем таскать с собой ненужный багаж.

Зелья дают одноразовый эффект на повышение одного из трех игровых параметров (здоровья, сосредоточенности и магии), повышая ее показатель сверх максимума, или восстанавливая его. Игрок может носить с собой до 3 флакончиков каждого вида зелья, а излишки возможно положить в сундук.

С помощью чего можно быстро набрать вес

Амулеты – волшебные предметы, дающие игроку постоянный эффект на один либо пара параметров либо стихий. На себе возможно носить не больше двух типов амулетов.

Амулет Ветра – повышает уровень стихий Вода и Дух на одну у.е.

Амулет Воли – повышает параметр Сосредоточенность на 10 у.е.

Амулет Волн – повышает уровень стихий Вода и Воздушное пространство одну у.е.

Амулет Крови – повышает уровень стихии Дух на две у.е.

Амулет Света – повышает уровень стихий Воздушное пространство и Пламя на одну у.е.

Амулет Урожая – повышает уровень стихий Земля и Вода на одну у.е.

Вы имеете возможность приобрести все виды амулетов у местных торговцев, первого вы отыщете в поселке.

Игра займет у нас четыре громадных этапа, любой из которых потребует от нас большое количество сил, внимания, осторожности и стойкости.

Попав в игру, сразу же идите в поселок, в нем вы отыщете торговца волшебными предметами. У него покупаем книгу со стихией Духа и амулет Света, сходу оденьте его на себя и прочтите книгу. Позднее, подходим к торговцу и реализовываем ему книгу. Рядом от лавки будет стоять девочка, подойдите к ней, она укажет вам на больную даму, которая вот-вот погибнет, излечите ее волшебным заклинанием. В качестве благодарности дама подарит вам розу, отложите ее в сундук.

Выйдете из деревни на перекресток, по дороге вы увидите незнакомое тёмное пятно, ни за что не подходите к нему, отправьтесь мимо. Дойдя до перекрестка, разверните в Чёрный Лес.

Часть I: Чёрный Лес.

Зайдите в лес, в случае если показатели сосредоточенности у вас не хромают, то рядом с основной дорогой вы увидите маленькую тропинку, пройдите по ней, неподалеку в лесной чаще вам встретиться прекрасный цветок – многоцветник, соберите его и отправьтесь в поселок к знахарю, по окончании чего снова возвратитесь в лес.

Возвратившись в лес (в случае если показатель духа больше 1 у.е.), пройдитесь по тропинке, рядом от нее вы отыщете другую, неприметную тропку, сверните на нее и дойдите до небольшой свалки костей. Воспользуйтесь стихией духа, ее необходимо нацелить на склад костей, от этого проснется призрак, направляем на него большую по силе струю духа, за что тот награждает нас 4 у.е. духа. Возвращаемся обратно на дорогу.

Следуйте по дороге, по левую сторону вам попадется маленькая заросшая кустами тропинка, сверните на нее и идите по ней, пока на вашем пути не появится поляна с маленьким домиком у ручья. Все дорогу нас будут штурмовать ледяные пчелы, защищайтесь от них щитом и маленькими передышками (восстанавливайте энергию и сосредоточенность), всего будет 5 атак. По окончании четвертой атаки необходимо хорошенько отдохнуть, дабы уровень сосредоточенности вырос до 100 у.е. в другом случае вы не сможете подметить пчелу.

Около ручья (необходимо 100 у.е. сосредоточенности) вы увидите тело, его необходимо изучить, по окончании подойдите к ручью, восстановите энергию, попив из него, и зайдите в дом.

В доме вас встретит колдунья, от нее возможно взять заклинание ледяных пчел и многоцветник, но, для этого необходимо подобрать для общения с колдуньей верные слова, превосходно срабатывает следующая цепочка Хозяин! Отворяй ворота, Ах да, разрешите представиться, госпожа, Что возможно красивее. Всего вы получите пять заклинаний на ледяных пчел, четыре из которых возможно израсходовать куда угодно, а одну необходимо оставить на финальный бой.

По окончании небольшой передышки у колдуньи, идем обратно в поселок, по дороге нам будут попадаться тайники с деньгами, дабы найти их, нужен хороший уровень сосредоточенности, исходя из этого, временами делаем маленькие передышки для ее подъема. В поселке заходим к знахарю, отдаем ему второй цветок многоцветника, за что получаем скидку на волшебные зелья. Как быть может, закупаемся всеми видами зелья и идем на перекресток, с которого сворачиваем на источник.

Глава II: Пещера тайных.

Для начала, разложите все имеющиеся у вас зелья в сундук, покинуть возможно только в количестве одной штуки каждого, остальные нам будут только мешать. По дороге на нас может выйти местный преступник, вести войну с которым бестолково, но возможно, все же, лучше дать ему мало денег и идти дальше со спокойной душой.

Придя к источнику, окунитесь в него и возвращайтесь назад к перекрестку, от него направляемся в пещеру тайных, где нас будут ожидать три задачи, за исполнение которых мы возьмём три вида призов.

Задание I: Путь Воли.

Нас будут атаковать полубоги, любой из них атакует одной из двух стихий, исходя из этого отбиться от них не составит большого труда, порядок действий приблизительно таков:

  • Атакует Воздухом, отбиваем силой Земли, в случае если же атакует Водой, то отбиваем Огнем.
  • Атакует Воздухом, отбиваем Водой, в случае если же атакует Землей, то отбиваем Воздухом.
  • Атакует Водой, отбиваем Огнем, в случае если же атакует Духом, то отбиваем подобной стихией.

Все полубоги повержены, пещера награждает нас комплектом зелий, каковые направляться убрать в сундук.

Задание II: Путь мудрости.

В данном задании пещера требует вас ответить на три загадки, все они достаточно простые, но звучат мудрено и тяжелы для восприятия, ответы на них следующие:

В приз пещера предоставит нам амулет, необходимо выбрать любой, на свое усмотрение.

Задание III: Путь знаний.

В данном задании пещера будет извергать пять видов пламени, которое мы должны погасить при помощи магии. Для исполнения задания при себе необходимо иметь по одной у.е. каждой стихии, или три у.е. духа и по одной у.е. воды и земли.

  • Желтое пламя гасим при помощи силы Духа.
  • Красное пламя легче затушить силами Воды.
  • светло синий пламя засыпаем силой Земли.
  • На Фиолетовое пламя нельзя воздействовать лишь силами Огня.
  • На Зеленое пламя не действуют силы Воздуха.

В приз, за удачно пройденное задание, пещера даст нам большое количество денег, каковые направляться израсходовать на закупку волшебных предметов, вроде зелий и книг.

По окончании прохождения заданий, возвратитесь в деревню, реализуйте полученные книги, закупите зелья и спуститесь в подвал, там начнется следующая глава игры.

Часть III: Крысы.

Спустившись в подвал, уровень Сосредоточенности падает до семидесяти у.е. выше его никак не поднять, исходя из этого ограничиваемся тем, что имеется. Кроме этого, нас покидают кое-какие заклинания, но нам они и не потребовались бы.

Крыс оптимальнее бить тремя заклинаниями – лезвие, шар и гейзер. За победу над ужасными грызунами мы возьмём маленькое количество плюшек и возможность посмотреть к скупщику на чаек.

Выходим из подвала, идем на источник, окунаемся в него, по окончании возвращаемся в деревню, покупаем все виды зелья в размере 3 штуки каждого типа.

Глава IV: Время биться.

Что же, все подготовительные этапы пройдены, сейчас пришло время сразиться с самым известным и могущественным игроком Иике-Бааны, но для начала нам необходимо собрать все нужные вещи. Итак, нам необходимо:

  • Зелья, каждого по три флакона, и полный сундук.
  • Монеты в размере 312 у.е.
  • Два амулеты, заработанных в ходе игры.

Выпиваем имеющиеся у нас зелья, дабы уровень сосредоточенности стал 100 у.е. уровень духа увеличился до 10 у.е. а здоровье до 50 у.е. по окончании чего отправляемся в гости к скупщику, нужно не сражаться ни с кем из игроков по дороге, поскольку это очень плохо скажется для нас. Побывав у скупщика, вы получите большую плюшку для здоровья, оно будет в два раза больше. От Скупщика идем к перекрестку, а оттуда к Замку.

У ворот Замка нас встретит Стражник, ему необходимо сказать следующие фразы – Неизменно готов!, Так точно!, по окончании чего отсыпать монеты, и напоследок сказать Я защитник униженных и обиженных. Проходим вовнутрь замка, где нас встретит волшебник, владеющий следующими чертями:

Волшебство: 6-8 у.е. для каждой стихии.

Зелья: Волшебство и Интуиция по 2 штуки.

Волшебник может применять все те же заклинания, каковые понимаете вы, но, на протяжении исцеления он повышает уровень своего здоровья на восемь у.е. а используя заклинание рассеянности, он отнимет у вас двенадцать у.е.

Какими заклинаниями вы станете атаковать мага – решать вам, для победы хватит его, или свести бой в ничью, в любом случае, победа будет за вами. В сражении имеется очень важная деталь – заклинание Ледяная пчела необходимо беречь до самого последнего момента, только, в то время, когда волшебник будет всецело истощен, используем его для добивания, или, в то время, когда волшебник начнет побеждать вас, используем пчелу в качестве отвлекающего маневра.

Прохождение текстового квеста Министерство

Задача: Взять бумаги на аренду острова.

С помощью чего можно быстро набрать вес

Прохождение: Прибыв в министерство острова, направляйтесь в секретариат, там нас ожидает всего лишь одна секретарша, к которой необходимо верно подойти, для этого, выбираем разговор на отвлеченную тему, начинающийся с интереса об ее имени. Позднее, предлагаем ей сыграть в карты, нужно быстро победить ее, в приз получаем ее часы и очки. Утратив очки, секретарша не имеет возможности пристально уследить за всеми происходящими действиями, исходя из этого, быстро обыскиваем ведро (в нем будет пилотка), надеваем головной убор и удаляемся в холл. Подойдите к начальнику и определим у него о расположении канцелярии. Идем в туалет, подходим ко второй кабинке, стучимся в нее, нам начинают задавать вопросы, отвечаем на них все что угодно, по окончании чего получаем нужные нам документы и поднимаемся в секретариат.

В секретариате подходим к девушке, возвращаем ей очки, просим подписать и заверить полученные ранее документы, та делает это с удовольствием и отправляет нас к главдому. В кабинете у главдома нам предлагают пройти небольшой тест, отвечаем на вопросы следующим образом:

  1. Включить векторную, энергетическую и навигационную системы, проверить все показатели и запустить двигатели.
  2. Мясо пенчекряка через чур твёрдое для жарки. Его возможно разве что варить.
  3. Любой ответ.
  4. Живут за счёт народа.
  5. Дорогое оружие.

Спуститесь вниз, в холл, возьмите у начальника удочку, отправляйтесь на озеро, зайдите в него и поймайте пиявку, которую необходимо сразу же насадить на крючок. Потом, идем в комнату менеджера по кисточкам, там вовсю работают строители, предлагаем им приобрести у них ломик за 20 кредитов, забираем его и идем в подвал. Подходим к двери, при помощи ломика выбиваем ее и начинаем рыбачить в небольшой лужице, где мы и сможем поймать рыбку. В то время, когда успех улыбнется вам, берем рыбу в руки и идем к главе транспортного цеха, отдаем ему рыбу и документы на аренду острова, на этом все, квест удачно закончен.

Прохождение текстового квеста Музон

Задача: Победить на местном рок-фестивале.

Прохождение: Прибываем в местный отель, где из всех эйфорий жизни имеется только компьютер с прямым доступом в интернет. Садимся за него, включаем лаптоп, нам необходимо купить струны для гитары и палочки для барабанщика, по окончании чего начинаем заниматься самообразованием. Откройте электронную библиотеку, отыщите там книги Космический бильярд, Вежливость людей, Современная лирика, прочтите их, по окончании чего отправляйтесь на площадь.

Входим в тату-салон, заказываем большое количество татуировок и вставляем пирсинг в ухо, ненароком спрашиваем у мастера, не знает ли он, где возможно отыскать толкового клавишника.

С помощью чего можно быстро набрать вес

В то время, когда выйдете из салона, сходите в рок-клуб, там вы отыщете хорошего ударника, поговорите с ним и пригласите в группу. Прогуляйтесь по долгой улице, там вы приметите хорошего гитариста, подойдите и к нему, он с наслаждением станет членом вашей группы. Вечером выдвигаемся в бильярдную, там находим клавишника и играем с ним партию в бильярд, по окончании чего кроме этого кличем его в группу. Сейчас идем в бар, там, за стойкой, сидит бас-гитарист, вежливо приглашаем его в группу, а в качестве презента отдаем ему книгу, сейчас возможно возвращаться в гостиницу.

Утром выйдете на площадь, оттуда в студию звукозаписи. Закажите семиминутную запись, натренируйте каждого участника группы как это быть может, по окончании чего поднимите неспециализированный уровень группы. Ожидаем концерт, незадолго до него идем в бар и заказываем несколько рюмок алкоголя.

С помощью чего можно быстро набрать вес

В то время, когда настает ваш черед выступать, начинаем с простой музыки, потом даем каждому музыканту продемонстрировать свое мастерство, перемешивая все это смесью из спецэффектов и кривляний. В то время, когда рейтинг вашей группы встанет выше 200 единиц – победа у вас в кармане.

Прохождение текстового квеста Наркотики

Задача: Оказать помощь Кууча фон Юча проследить за пеленгами и взять нужные документы.

Прохождение: На планете пеленгов вы увидите стоящий рядом от вас автомобиль, подойдите к нему, осмотритесь, в то время, когда около никого не будет, взломайте его. В то время, когда увидите рядом пеленга, начните за ним слежку, по окончании, подойдите к нему и пообщайтесь с ним. Зайдите в магазин Любая всячина, купите у продавца фотоаппарат, по окончании чего направляйтесь в трактир к клиенту. Поболтав с ним, подойдите к компании пеленгов, играющих в кости, играйтесь с ними до тех пор, пока не победите, после этого опять зайдите к клиенту и поговорите с ним о пеленге с красными глазами. В то время, когда определите все данные, проследите за ним. Пеленг отправился на встречу каннибалистов, снимите это зрелище на фотоаппарат, дайте случайному прохожему 50 монет и отправляйтесь к клиенту за призом.

Прохождение текстового квеста Олимпиада

Задача: Привести свою команду к победе в чемпионате Клерки без границ.

Прохождение: Начните подготовку команды со спаррингов, так, вы сможете выяснить показатели своих бойцов, их направленность и специализацию. Количество спаррингов строго ограниченно, исходя из этого стараемся распределить и осознать все с первого раза, по окончании назначаем каждому члену команды отдельные тренировки и доводим его умения до максимума.

В случае если нет уверенности в своих силах, в спортзале подходим к тренерам и заказываем платные тренировки для своих спортсменов. Кроме этого, в случае если будет желание, за отдельный счет возможно приобрести пара спаррингов, дабы поверить результаты продолжительных и кропотливых тренировок своих спортсменов. Перед выступлением отправляем бойцов отсыпаться, и ни в коем случаем не заставляем их тренироваться за сутки до выступления.

Прохождение текстового квеста Парк аттракционов

Задача: Вернуть парк аттракционов в стабильный режим работы.

Прохождение: Входим в парк аттракционов, прямо напротив нас будет стоять большой указательный камень. Его возможно не читать, сходу поворачиваем налево, нам в руки попадается сверток с изображением Аленушки International, а чуть дальше мы встречаем героиню сказок – Василису. Она задаст вам три вопроса, за каковые вы получите мелкий зеленый кубик. Ответы на вопросы:

  • Заплатил за кота 100 рублей.
  • Сказка о Федоте-стрельце.
  • Иван-Царевич.

Возвращаемся к указательному камню, идем вправо, получаем удар по голове. Придя в сознание, берем щит и клинок, начинаем биться со Змеем-Горынычем. Сперва отвлеките змея, пускай он утратит бдительность, позже поднырните под него, нанесите удар, в то время, когда змей разозлится , прикрывайтесь щитом, отступайте и наносите замечательные удары по его телу. За убийство Горыныча нам дадут оранжевый кубик и мало денег, взяв приз, идем обратно к указателю и наконец-таки, выбираем прямую дорогу.

Прямая дорога привела нас на аукцион, но, дабы выиграть его, нам нужен дополнительный источник финансирования, для этого, подходим к Каллистрату Мудрило и отвечаем на его вопрос репликой четыре изречения являются фальшивыми, за что тот наградит нас еще 50-ю монетами. Приходим на аукцион, не долго думая назначаем цену за кубик в 50 монет, или выше (в случае если имеется деньги), так, получаем светло синий кубик.

Завершившийся аукцион продолжится выступлением исполнительницы Аленушка International, но нам на него запрещено, поскольку наш последний кубик находится в трактире, идем в том направлении. Для себя выбираем квадрат md, дверь возможно открыть фразой Сим-сим откройся, по окончании идем и расставляем кубики в такой последовательности:

В то время, когда кубики будут установлены, перезапустите систему парка и возвращайтесь к клиенту за призом.

Прохождение текстового квеста Пачвараш

Задача: Пройти ритуальный обряд пеленгов.

Прохождение: Вас привезли в особенную лабораторию, в которой перейдет пересадка вашего разума в зародыш маленького существа, именуемого пеленгами Пачварашом. Ваша задача – владея телом этого мелкого существа, добиться размещения среди себеподобных одним из двух дорог – мирным либо военным.

Мирный путь займет у вас больше всего времени, поскольку вам нужно большое количество работать, большое количество кушать и довольно много драться. В то время, когда вы станете мелким, еще неокрепшим пачварашом, питайтесь травкой рядом со своей норой (ее необходимо рыть ежедневно), время от времени выбирайтесь на луг с сочной травкой и выгоняйте оттуда более не сильный игроков. В то время, когда ваш вес будет очень внушительным, начинайте ходить на луг ежедневно, прогоняя оттуда всех, кто вам неугоден. В итоге, вы должны набрать не меньше 100 кг веса, выкопать нору длиною в 50 ар и заслужить уважение среди собратьев в 50+%.

Военный путь дается пара сложнее, но поставленные перед вами задачи в полной мере выполнимы. Вам необходимо убить пять пачварашей, и собрать с них скальпы, по окончании чего сразиться с вождем одного из племен, бой с которым должен закончиться снятием скальпа. Начать убивать возможно с самого начала, мало набрав вес, убивайте молодых пачварашей, и сдирайте с них скальпы, а по мере комплекта веса, нападайте на зрелых особей и без того до того момента, пока не настанет финальная битва.

Прохождение текстового квеста Пилот

Задача: Пройти тест и взять лицензию Пилота.

Прохождение: Данный квест есть до боли несложным, не смотря на то, что и имеет пара вариантов решения, мне бы хотелось рассмотреть самый простой и действенный, тем более, от других он ничем не отличается, не считая как существенно меньшими затратами времени.

Попав в экзаменационный центр, направляйтесь во вторую дверь, там сидит ваш педагог, который и будет принимать у вас экзамен, а позднее, за высокие удачи в учебе, выдаст вам лицензию пилота. К тому же, если вы верно ответите на все три задачи, вам не потребуется сдавать практическую часть экзамена, вот, кстати, и ответы на все задачи:

Мощность генератора защиты при цене первого двигателя:

Капитанская каюта. Тут ответы разделяются, исходя из этого действуем следующим образом:

  • Г видится либо Б видится Отвечаем Каюта 1.
  • А видится либо ни разу не видится Отвечаем Каюта 3.

Цена перелета при вместимости бака:

  • Вместимость 47 — 240 cr.
  • Вместимость 52 — 260 cr.
  • Вместимость 60 — 230 cr.

Если вы все-таки провалили какой-то из вопросов, и вас послали сдавать практическую часть, то вам необходимо попытаться сбить как возможно большее количество астероидов. Пологаю, что для любого игрока в рейнджеры, это весьма просто.

Вот и настала пора опубликовать третью часть наших мини-руководств по прохождению текстовых квестов в игре Космические рейнджеры 2. В двух прошлых частях мы говорили вам о ветхих квестах, выпущенных для давних версий игры, но все еще видящихся в современных моделях. Данная статья посвящена в основном новым квестовым заданиям, на прохождение которых у вас может пригодиться намного большее время и сил, соответственно, они будут в разы увлекательнее и увлекательнее. Удачи, рейнджер!

Прохождение текстового квеста Пицца

Клиент: Любой, не считая Малоков.

Задача: Занять призовое место в конкурсе по приготовлению пиццы.

Прохождение: Прибываем на планету проведения чемпионата, направляемся в ресторан, в котором будет проходить чемпионат, и для начала пробуем всю имеющуюся в продаже пиццу (так мы стремительнее осознаем, кто и какие конкретно ингредиенты применяет), по окончании чего начинаем деятельно функционировать.

В ресторане стоит журналист, он сам обратит на вас внимание и попросит дать интервью, с радостью соглашайтесь и отвечайте на его вопросы в такой последовательности:

  • Я воображаю рейнджеров Галактики!
  • Да. Это мой дебют.
  • Хорошее! Я порву им всем задницы.

Эти ответы поднимут интерес публики к вам и значительно понизят рейтинг ваших соперников. На первый вопрос ни за что нельзя отвечать что-то иное, если вы скажете, что воображаете какую-то планету, вернуть хорошую репутацию у вас не окажется, публика отправится против вас. Хорошее настроение дает зрителям осознать, что вы настроены решительно, не переживаете и твердо уверены в своей победе.

Сейчас нужно приобрести одного из судей, обращаемся к стоящему в сторонке пеленгу, даем ему мало денег и просим подкупить члена жюри, поддерживающего свою планету в одиночку, другими словами, необходимо подкупать того, у кого нет напарника из той же расы.

Начинаем делать пиццу, она должна быть пышной (от 10 до 20 сантиметров высотой) и весьма вкусной. Для победы мы будем делать довольно-таки экзотическую пиццу, высотой 18-19 сантиметров, с громадным комплектом ингредиентов и с учетом пожеланий каждого из судий.

  • Для малоков укладываем пиццу громадным числом мяса и сала, которое они задушевно обожают. Нужно применять все имеющиеся у вас сорта мясной продукции, тогда вы точно получите 10-ку.
  • Для пеленгов накладываем больше рыбных продуктов, это и крабовое мясо, и разные рыбные консервы, в общем, всего понемногу, основное, дабы было все.
  • Для людей засыпаем пиццу разноцветными продуктами, порубленными на небольшие кусочки. Особенных предпочтений у людей нет, самое основное для них, дабы все было красиво и аппетитно. Применяйте свежие и прекрасные продукты, тогда им точно понравиться.
  • Для Фэян насыпаем в пиццу большое количество зелени и приправ. На оформление пиццы они не наблюдают совсем.
  • Гаальцам угодить сложнее всего, но сделать это возможно. Самое основное, дабы в пицце находилось большое количество экзотических и необыкновенных продуктов, каковые возможно редко где встретить.

В приготовлении пиццы в обязательном порядке применяйте такие компоненты, как седло кабана и смесь из горохового пюре и клешней краба, это даст вам немыслимый отрыв от соперников по экзотическому комплекту компонентов и эстетичному виду пиццы.

Прохождение текстового квеста Плазмошашки

Клиент: Любой, но не человек.

Задача: Занять первое место в чемпионате по плазмошашкам.

Прохождение: принцип чемпионата примитивно несложен, от вас требуется поменять местами шашки за пятнадцать ходов. Игровое поле складывается из семи клеток, шесть из которых заняты плазмошашками, а одно поле постоянно остаётся пустым и с его помощью возможно переставлять тёмные и белые шашки, относительно друг друга.

Играться мы будем следующим образом: